Была онлайн: 22 апреля 11:44
Транспорт:
Ford Minibus (1 фото)
Nissan Note (1 фото)

Турист Наталья М (12mina34)
Январь 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Были в Ливерпуле с 3 по 5 января 2018 г. Благодаря нашему папе, фанату Битлз, сложилось впечатление, что Ливерпуль — это город легендарной четверки, поэтому заказали у Лены экскурсию «По Битловским местам» . Совершенно замечательная и интересная экскурсия! Лена — потрясающий экскурсовод, влюбленный в свое дело. Увидели дома всех битлов (кроме дома Харрисона (Лена, Вы были правы, совершенно не на что смотреть — подтверждено на практике), бары, где они выступали, перекресток Penny Lane, Strawberry Fields и многое другое. Даже нашей дочке 11 лет (не фанат Битлз) очень понравилось. Лена — замечательный и позитивный человек. Она показала нам и достопримечательности Ливерпуля, включенные в список Юнеско. Оказалось, что Ливерпуль — это интереснейший в историческом и архитектурном плане город. А в это время в Ливерпуле был настоящий шторм! Леночка, спасибо Вам огромное! Мы очень счастливы!!!